в Telegram для Influence Beauty
Запуск
Influence Beauty — бренд декоративной косметики, который открывает новую эру в мейкапе! Он вдохновляет девушек создавать макияж будущего здесь и сейчас и выводит на новый уровень привычные продукты
для мейкапа, используя инновации из различных отраслей науки.
Целевая аудитория Influence Beauty — стильные девушки
от 19 до 34 лет, которые хотят быть красивыми и следят
за трендами. При этом они красятся не для того, чтобы привлечь внимание, а чтобы нравиться себе!
Они выбирают Influence Beauty, так как продукты
бренда уникальные, качественные и современные.

Этот кейс о том, как мы создали чат-бот в Telegram
в поддержку новой лимитированной коллекции FILLER CULT и сильно перевыполнили KPI.
нейровизажиста
бота-
Influence Beauty — бренд декоративной косметики, который открывает новую эру в мейкапе! Он вдохновляет девушек создавать макияж будущего здесь и сейчас и выводит на новый
уровень привычные продукты
для мейкапа, используя инновации из различных отраслей науки.
Целевая аудитория Influence Beauty — стильные девушки от 19 до 34 лет, которые хотят быть красивыми и следят
за трендами. При этом они красятся не для того, чтобы привлечь внимание, а чтобы нравиться себе! Они выбирают Influence Beauty, так как продукты бренда уникальные, качественные и современные.

Этот кейс о том, как мы создали чат-бот в Telegram в поддержку новой лимитированной коллекции FILLER CULT
и сильно перевыполнили KPI.
предыстория
Influence Beauty — бьюти-бренд со своей спецификой.
Его концепция — научные разработки будущего
для улучшения макияжа в настоящем. Футуризм
и минимализм в упаковках, многофункциональность продуктов, использование последних технологий — вот из чего состоит ДНК бренда.
Команда Influence Beauty готовила запуск новой лимитированной коллекции FILLER CULT, вдохновлённой актуальными достижениями косметологии. Инновационные продукты коллекции помогали создать желанный эффект
без косметологических процедур. Мы получили бриф на спецпроект в ноябре 2023, а в апреле 2024 началась разработка.
Influence Beauty — бьюти-бренд со своей спецификой. Его концепция — научные разработки будущего для улучшения макияжа в настоящем. Футуризм
и минимализм в упаковках, многофункциональность продуктов, использование последних технологий — вот из чего состоит ДНК бренда.
Привлечь внимание к новой коллекции в необычной форме и, конечно, увеличить продажи в дальнейшем.
задача проекта
Привлечь внимание к новой коллекции в необычной форме
и, конечно, увеличить продажи в дальнейшем.
Изначально команде Influence Beauty хотелось видеть тест ВКонтакте — в чат-боте или другом интересном формате, который определял бы идеальные продукты FILLER CULT для конкретного пользователя.
Мы сохранили эту идею в виде мини-механики,
но в итоге остановились на создании чат-бота
на активно развивающейся площадке Telegram
и сделали фокус на нейрогенерации.
А ещё нам помогло то, что в рекламную кампанию, помимо поддержки запуска в соцсетях, входила коллаборация с сетью магазинов «Подружка».
Так как клиенту нужно было познакомить аудиторию
с новинками, в магазинах были QR-коды, которые вели на чат-бот.
Изначально команде Influence Beauty хотелось видеть тест ВКонтакте —
в чат-боте или другом интересном формате, который определял бы идеальные продукты FILLER CULT
для конкретного пользователя.
Мы сохранили эту идею в виде мини-механики, но в итоге остановились на создании чат-бота на активно развивающейся площадке Telegram
и сделали фокус на нейрогенерации.
А ещё нам помогло то, что в рекламную кампанию, помимо поддержки запуска в соцсетях, входила коллаборация с сетью магазинов «Подружка».
Так как клиенту нужно было познакомить аудиторию с новинками, в магазинах были QR-коды, которые вели на чат-бот.
как пришли
к нейрогенерации
Начали с формата активации: сперва нейросеть генерировала для пользователей обои в стиле коллекции XIMERA.

Затем мы пошли дальше: для следующей коллекции EKSO NATURAL придумали целый фэнтезийный мир — всю флору и фауну создали с помощью нейросетей.
Influence Beauty позиционирует себя как бренд, который использует новейшие технологии
при разработке продуктов. Поэтому ещё в 2023 году мы решили: «Надо пробовать разные
нейросети». Тем более уже тогда вся эта тема набирала популярность, и даже крупные бренды начали использовать ИИ в своём контенте.
Influence Beauty позиционирует себя
как бренд, который использует новейшие технологии при разработке продуктов. Поэтому ещё в 2023 году мы решили: «Надо пробовать разные нейросети». Тем более уже тогда вся эта тема набирала популярность, и даже крупные бренды начали использовать ИИ в своём контенте.
Начали с формата
активации: сперва нейросеть генерировала для пользователей обои в стиле коллекции XIMERA.

Затем мы пошли дальше:
для следующей коллекции EKSO NATURAL придумали целый фэнтезийный мир — всю флору и фауну создали с помощью нейросетей.
что делал чат-бот
Также была возможность узнать о каждом продукте подробнее — о том, что в нём особенного и какого эффекта можно достичь.

Ещё мы создали тест в формате «Вопрос-ответ». Пользователи отвечали на вопросы, а бот говорил, какие продукты идеально им подойдут.
Нейрогенерация стала фишкой этого чат-бота. Суть в том, что на основе фото от пользователя бот генерил новое фото. Добавлял мейкап в стиле Influence Beauty, как бы сделанный продуктами из новой коллекции. Результаты были впечатляющими!
Нейрогенерация стала фишкой этого
чат-бота. Суть в том, что на основе фото от пользователя бот генерил новое фото. Добавлял мейкап в стиле Influence Beauty, как бы сделанный продуктами из новой коллекции. Результаты были впечатляющими!
Также была возможность узнать о каждом продукте подробнее — о том, что в нём особенного и какого эффекта можно достичь.

Ещё мы создали тест в формате
«Вопрос-ответ». Пользователи отвечали на вопросы, а бот говорил, какие продукты идеально им подойдут.
конкурс
Также на протяжении всех четырёх недель кампании проводился конкурс. Каждую неделю выбирали
по четыре победителя из тех, кто присылал сгенерированное фото в комментарии через бот
при помощи специальной кнопки.
У FILLER CULT была мощная поддержка от блогеров, плюс подарочный бокс собрал много восторженных отзывов. Всё это привело к большой популярности коллекции и, соответственно, конкурса — он так понравился пользователям, что мы решили продлить его на ещё одну неделю и разыграть тот самый бокс со всеми продуктами. Как итог — получили
более 2 000 конкурсных работ.
Также на протяжении всех четырёх недель кампании проводился конкурс. Каждую неделю выбирали по четыре победителя из тех, кто присылал сгенерированное фото в комментарии через бот
при помощи специальной кнопки.
У FILLER CULT была мощная поддержка от блогеров, плюс подарочный бокс собрал много восторженных отзывов.
Всё это привело к большой популярности коллекции и, соответственно, конкурса — он так понравился пользователям,
что мы решили продлить его на ещё
одну неделю и разыграть тот самый бокс со всеми продуктами. Как итог — получили более 2 000 конкурсных работ.
Процесс был долгим, ведь нам было важно, чтобы бот корректно добавлял нужный оттенок блеска на губах, хайлайтера на коже
и так далее. Бот должен был генерить такие фотки, чтобы пользователям захотелось попробовать новую коллекцию
в реальности. И мы гордимся тем, что клиент оценил результат
и согласовал с первой попытки!
Да, прямо за день до запуска
по какой-то неизвестной причине стал недоступен сервер,
на котором была наша нейросетка… Но техподдержка пошла нам навстречу, и мы запустились в нужный день!
Для участия в конкурсе пользователям нужно было отправлять свои фото через бот, но люди в основном присылали нейроарты в комментарии...
Это послужило нам хорошим уроком на будущее: чем проще механика, тем лучше.
c чем столкнулись
При подготовке любого проекта случаются свои неожиданности. Так и произошло и здесь, нам встретилось несколько препятствий.
Косметика настолько
полюбилась покупателям,
что её раскупили моментально!
Нам пришлось объявлять
победителей конкурса не каждую
неделю, как планировали,
а в конце месяца и всех сразу,
что повлияло на вовлечённость.
Процесс был долгим, ведь нам было важно, чтобы бот корректно добавлял нужный оттенок блеска на губах, хайлайтера на коже и так далее.
Бот должен был генерить такие фотки, чтобы пользователям захотелось попробовать новую коллекцию
в реальности. И мы гордимся тем,
что клиент оценил результат и согласовал с первой попытки!
Да, прямо за день до запуска по какой-то неизвестной причине стал недоступен сервер, на котором была наша нейросетка… Но техподдержка пошла нам навстречу, и мы запустились в нужный день!
Для участия в конкурсе пользователям нужно было отправлять свои фото через бот, но люди в основном присылали нейроарты в комментарии...
Это послужило нам хорошим уроком на будущее: чем проще механика,
тем лучше.
Косметика настолько полюбилась покупателям, что её раскупили моментально! Нам пришлось объявлять победителей конкурса не каждую неделю, как планировали, а в конце месяца и всех сразу, что повлияло
на вовлечённость.
Сложная механика

Блокировка сервера
Работа над промптом
Большая популярность коллекции
результаты
Несмотря на все трудности, результаты
впечатляющие!

Важно отметить, что у чат-бота не было
поддержки со стороны блогеров и других пабликов, и тем не менее мы перевыполнили все поставленные KPI, а запуски бота и число генераций стабильно росли на протяжении всего периода.
Несмотря на все трудности, результаты
впечатляющие!

Важно отметить, что у чат-бота не было
поддержки со стороны блогеров
и других пабликов, и тем не менее мы перевыполнили все поставленные KPI, а запуски бота и число генераций стабильно росли на протяжении всего периода.
Охваты: 3 659 030
Показы: 7 616 140
Запуски бота: 6 390
TOTAL подписчики: 9 980
Реакции: 5 310
Клики: 19 680
Генерации: 8 580
фидбэк пользователей
100% пользователей, запустивших бот, воспользовались нейрогенерацией. Среднее количество генераций на одного пользователя —
1,3, это успех! Всем очень понравилась активность
и они хвалили качество изображений.
Охваты:
3 659 030
Показы:
7 616 140
Запуски бота: 6 390
TOTAL подписчики:
9 980
Реакции: 5 310
Клики:
19 680
Генерации: 8 580
TOTAL 5 июня – 10 июля
TOTAL
5 июня – 10 июля
100% пользователей, запустивших бот, воспользовались нейрогенерацией. Среднее количество генераций на одного пользователя — 1,3, это успех! Всем очень понравилась активность и они хвалили качество изображений.
какие выводы сделали
1. Мы убедились, что персонализированные механики, такие как генерация нейроарта
на основе фотографии подписчика, работают лучше всего: всем интересно посмотреть на себя по-новому.

2. Механика должна быть простой: даже минимальные усложнения могут ощутимо повлиять на количество участников.

3. Если продукт сам по себе яркий и с необычной упаковкой, поддержка блогеров решает многое: распаковки привлекут дополнительное внимание.

Мы рады, что смогли создать что-то яркое
и необычное. Несмотря на все трудности, результат получился отличным — доволен клиент, пользователи и наша команда.
какие
выводы сделали
1. Мы убедились,
что персонализированные механики, такие как генерация нейроарта на основе фотографии подписчика, работают лучше всего: всем интересно посмотреть на себя по-новому.

2. Механика должна быть простой: даже минимальные усложнения могут ощутимо повлиять на количество участников.

3. Если продукт сам по себе яркий и с необычной упаковкой, поддержка блогеров решает многое: распаковки привлекут дополнительное внимание.

Мы рады, что смогли создать что-то яркое и необычное. Несмотря на все трудности, результат получился отличным — доволен клиент, пользователи и наша команда.
Захотелось такой же крутой кейс?
Го создадим вместе!