И это не конец. У направления есть потенциал практически для любой сферы: вертикальные видео смотрят даже те, кто их ненавидит. Так что мы открыты к работе с новыми клиентами. Может, следующую контент-стратегию придумаем для вас.
Стартовали с молодёжной косметикой Beauty Bomb
Сейчас снова ведём TikTok —
за 7 месяцев мы набрали более
40 тысяч новых подписчиков. На втором месте — Likee, в котором сейчас
525 тысяч подписчиков и ежемесячно более 4−5 миллионов просмотров. На третьем месте Shorts: мы стабильно набираем почти миллион просмотров в месяц, а в апреле 2024 был
рекорд — 1 026 270. Не забываем
и про VK Клипы — 492 800 подписчиков и 6 миллионов
просмотров в среднем.
Добавили инновационный бренд косметики Influence Beauty
Только за 2024 год в VK Клипах мы получили более
56 миллионов просмотров с учётом промо и спецпроектных активаций. Наш самый просматриваемый клип — конкурсный, который собрал 213 тысяч просмотров. В TikTok собрали
175 тысяч подписчиков и 9 миллионов просмотров с момента возвращения на площадку в июне 2023 года. Самый просматриваемый ролик — предметное видео в лайфстайл-формате с 1,2 миллионов просмотров. Лучший ролик в YouTube Shorts набрал более 95 тысяч просмотров и более 4 тысяч реакций. Напоминаем, это без промо — на YouTube больше нельзя продвигаться платно!
Ворвались в телеком, создавая вертикальные видео для МегаФона
Ого! Показатели тоже «ого»: с YouTube Shorts на топовых видео нереальные цифры за 2022 и 2023 год: восемь миллионов просмотров, десять…
И плюс 97 тысяч подписчиков с момента остановки постинга — уже почти полтора года ничего не выкладываем, а ролики продолжают вируситься и приводить новых подписчиков. А ВКонтакте органический охват за 2023 у нас 16,5 миллионов и более 300 тысяч реакций. Всего собрали более 173 миллионов просмотров, включая промо.
Создаём нишевый артовый контент для Yota в коллабах как с молодыми креаторами, так и с более популярными.
Первое крупное вертикальное видео с кроссовками от Canyaon набрало более 3 миллионов просмотров ВКонтакте, включая промо. А в аккаунтах Canyaon в TikTok и Instagram* — 2,3 миллиона и 436 тысяч соответственно. За квартал наши видео в VK Клипах получают около 50 миллионов просмотров. С января 2024 года начали вести TikTok и Likee и сразу попали в хайлайтсы — более 400 тысяч просмотров на некоторых роликах. Сейчас мы снимаем массовый контент про творчество, который бустит комьюнити, — у нас уже есть ролик с 1,8 миллионов просмотров. Параллельно развиваем российские аккаунты в TikTok и Likee и казахстанский аккаунт в TikTok.
В итоге работа с вертикальными видео стала осознанной стратегией и фишкой нашего агентства. Теперь клиенты сами приходят к нам с таким запросом.
Смотрите сами, как всё развивалось:
Только за 2024 год в VK Клипах мы получили более 56 миллионов просмотров с учётом промо и спецпроектных активаций. Наш самый просматриваемый клип — конкурсный, который собрал 213 тысяч просмотров. В TikTok собрали 175 тысяч подписчиков и 9 миллионов просмотров с момента возвращения на площадку в июне 2023 года. Самый просматриваемый ролик — предметное видео в лайфстайл-формате с 1,2 миллионов просмотров. Лучший ролик в YouTube Shorts набрал более
95 тысяч просмотров и более
4 тысяч реакций. Напоминаем, это
без промо — на YouTube больше нельзя продвигаться платно!
Ого! Показатели тоже «ого»: с YouTube Shorts на топовых видео нереальные цифры за 2022 и 2023 год: восемь миллионов просмотров, десять…
И плюс 97 тысяч подписчиков с момента остановки постинга — уже почти полтора года ничего не выкладываем, а ролики продолжают вируситься и приводить новых подписчиков. А ВКонтакте органический охват за 2023 у нас 16,5 миллионов и более 300 тысяч реакций. Всего собрали более 173 миллионов просмотров, включая промо.
Первое крупное вертикальное видео с кроссовками от Canyaon набрало более 3 миллионов просмотров ВКонтакте, включая промо.
А в аккаунтах Canyaon в TikTok и Instagram* — 2,3 миллиона и 436 тысяч соответственно. За квартал наши видео в VK Клипах получают около
50 миллионов просмотров. С января 2024 года начали вести TikTok и Likee и сразу попали в хайлайтсы — более 400 тысяч просмотров на некоторых роликах. Сейчас мы снимаем массовый контент про творчество, который бустит комьюнити, — у нас уже есть ролик
с 1,8 миллионов просмотров. Параллельно развиваем российские аккаунты в TikTok и Likee и казахстанский аккаунт в TikTok.
И это не конец. У направления есть потенциал практически для любой сферы: вертикальные видео смотрят даже те, кто их ненавидит.
Так что мы открыты к работе с новыми клиентами. Может, следующую контент-стратегию придумаем для вас.
Создаём нишевый артовый контент
для Yota в коллабах как с молодыми креаторами, так и с более популярными
Сейчас снова ведём TikTok —
за 7 месяцев мы набрали более
40 тысяч новых подписчиков. На втором месте — Likee, в котором сейчас
525 тысяч подписчиков и ежемесячно более 4−5 миллионов просмотров. На третьем месте Shorts: мы стабильно набираем почти миллион просмотров в месяц, а в апреле 2024 был
рекорд — 1 026 270. Не забываем
и про VK Клипы — 492 800 подписчиков и 6 миллионов
просмотров в среднем.