Чем проще и понятнее, тем лучше
Креативные публикации собирали больше лайков, но простые с минимальным дизайном — больше сессий и продаж.
Продуктовые вертикали работают лучше, чем статика
Видео распаковок и обзоры становятся финальной точкой в принятии решения
о покупке товара и поднимают кост-эффективность постов.
Кроссовки и электроника — самые кост-эффективные товары
Теперь еженедельно у нас обязательно
есть несколько постов про кроссовки
или электронику.
Интерактивные посты
увеличивают количество сессий
Пользователь охотнее переходит с поста на сайт, когда в этом есть игра, например, нужно «проверить интуицию».
Пользователь охотнее переходит с поста на сайт, когда в этом есть игра, например, нужно «проверить интуицию».
Интерактивные посты
увеличивают количество сессий
Теперь еженедельно у нас обязательно есть несколько постов про кроссовки или электронику.
Кроссовки и электроника —
самые кост-эффективные товары
Видео распаковок и обзоры становятся финальной точкой в принятии решения о покупке товара и поднимают кост-эффективность постов.
Продуктовые вертикали
работают лучше, чем статика
Креативные публикации собирали
больше лайков, но простые с минимальным дизайном — больше сессий и продаж.
Чем проще и понятнее, тем лучше
Поэтому мы стараемся быть максимально понятными. Например, используем цветокодирование, чтобы люди мгновенно узнавали посты со скидками и акциями.
До запуска вертикалей усреднённый ROAS* за несколько месяцев был 4 391%, а после запуска вырос до 6 436%.
* ROAS (Return on Ad Spend) —
это показатель рентабельности рекламных расходов.
До запуска вертикалей усреднённый ROAS* за несколько месяцев был
4 391%, а после запуска вырос
до 6 436%.
* ROAS (Return on Ad Spend) —
это показатель рентабельности рекламных расходов.
Поэтому мы стараемся быть максимально понятными. Например, используем цветокодирование, чтобы люди мгновенно узнавали посты со скидками и акциями.