Больше года мы работаем с российской телекоммуникационной компанией Yota и вместе находим всё новые и новые способы выйти за рамки привычного ведения соцсетей. Мы стараемся говорить на одном языке с аудиторией бренда, которую по большей части составляют зумеры, ребята 14−20 лет — отстаивающие личные границы, любопытные и живущие в сети.
Уota x Sintezia
Уota x
Sintezia
Захотелось создать что-то крутое, что отражало 
бы ценности бренда
и при этом зашло целевой аудитории, ведь с Yota МОЖНО всё!
Так и случился проект,
над которым мы работали
9 месяцев — а в результате получили уникальную коллекцию Yota x Sintezia.
Захотелось создать что-то крутое, что отражало 
бы ценности бренда и при этом зашло целевой аудитории, ведь с Yota МОЖНО всё! Так и случился проект, над которым мы работали 9 месяцев — а в результате получили уникальную коллекцию Yota x Sintezia.
Кейс-история про то, как мы объединили мощный посыл Yota о современном технологичном человеке и трендовые айтемы Sintezia. Так получилась она — креативная limited edition капсула одежды и обуви.
Так, после успешного создания кроссовок с горелками, чехла для телефона с плесенью и дропа ювелирных украшений, пришла идея создать что-то стильное в коллаборации с необычным брендом — и воплотить итог совместной работы в айтемах, которые можно носить ежедневно.
Sintezia подошла на 10/10: этот смелый бренд сочетает в себе и арт-подход, и своё производство обуви и одежды.
главный результат
Благодаря нам произошла уникальная коллаборация телеком-оператора и панковского молодёжного бренда — а это редкий случай в мире, где телеком ассоциируется с классическим подходом к рекламе без лишних рисков.
Как итог — уникальный кейс, в котором разные по подаче и нутру бренды объединили свои возможности.
И это выглядит круто.
как появилась идея
Изначально она состояла в том, чтобы создать красивую арт-обувь — всего один суперайтем
для розыгрыша в рамках спецпроекта. Например, туфли с каблуками из симок или с эпоксидным каблуком.

В итоге мы решили создать не просто обувь, а целую капсулу одежды — и остановились на трансформации уже готовых изделий Sintezia: ботинки, плащ и сумка. Когда формировался концепт, мы предлагали
то,
что будет мэтчиться и с Yota, и с Sintezia — хотелось использовать голубые цвета и сделать вещи технологичными.

Изначально мы создали пять визуальных концепций:
Изначально она состояла в том, чтобы создать красивую арт-обувь — всего один суперайтем для розыгрыша в рамках спецпроекта. Например, туфли с каблуками из симок
или с эпоксидным каблуком.
В итоге мы решили создать не просто обувь, а целую капсулу одежды — и остановились на трансформации уже готовых изделий Sintezia: ботинки, плащ и сумка. Когда формировался концепт, мы предлагали
то, что будет мэтчиться и с Yota, и с Sintezia — хотелось использовать голубые цвета
и сделать вещи технологичными.

Изначально мы создали пять визуальных концепций:
Команда Yota выбрала рентген — он стал смыслообразующим и отразил то, что у всего есть невидимая на первый взгляд глубина и две стороны.
А ещё — то, что симкарты, гаджеты, гарнитуры
и провода стали уже практически единым целым
с телом современного человека.
Однако рентген усложнил работу над изделиями: технические возможности не соответствовали художественному замыслу.
Поэтому мы изменяли вещи в капсуле раз за разом, пока результат не понравился всем.
Команда Yota выбрала рентген — он стал смыслообразующим и отразил то, что у всего есть невидимая на первый взгляд глубина и две стороны.
А ещё — то, что симкарты, гаджеты, гарнитуры
и провода стали уже практически единым целым с телом современного человека.

Однако рентген усложнил работу над изделиями: технические возможности не соответствовали художественному замыслу. Поэтому мы изменяли вещи в капсуле раз за разом, пока результат не понравился всем.
Ключевой момент любого спецпроекта — съёмка. Для неё Sintezia продумали образ, сеттинг и героев, а команда Виноу помогала на площадке.
съёмка
Захотелось такой же крутой кейс? Го создадим вместе!