и миллиооооооны
стикеры
кружочки
и миллиооооооооооооны
органических просмотров
Beauty Bomb — яркий бренд косметики, с которым можно воплощать самые смелые мейкап-фантазии и разрушать стереотипы о макияже. С помощью контента мы передаём целевой аудитории — девушкам от 14 до 22 лет — основной посыл: не бойтесь экспериментировать и выражать свою индивидуальность через макияж.
Кейс о том, как раскачать брендовый канал, чтобы получать больше 1 000 000 просмотров в месяц, собирать конкурсы на 70 000 комментариев и делать нескучный контент, который обожает аудитория
и который пушит продажи.
Как мы делаем Telegram-канал бренда Beauty Bomb
Бренды уже воспринимают Telegram как платформу для присутствия наравне со всеми соцсетями, но мало у кого получается сделать что-то заметное и яркое. Мы в Виноу запустили и раскачали канал
для Beauty Bomb — молодёжного бренда косметики для девочек и девушек от 12 до 22 лет.
Вот хайлайты нашего пути.
Предыстория
К весне 2022 мы уже прокачали соцсети Beauty Bomb: на тот момент мы работали с командой бренда третий год (на лето 2024 года — пятый). Результаты радовали: ВКонтакте почти 300 000 подписчиков, в запретной соцсети — больше 300 000.
Потерять половину аудитории
из-за грядущей тогда блокировки мы не хотели, поэтому быстро решили сделать канал в Telegram.

Так 11 марта 2022 года запустился Подслушано Бьюти Бомб. Позвали подписчиков в канал через Stories, а чтобы был повод подписаться, пообещали проводить розыгрыши, раньше всех показывать коллекции и закулисье бренда.
Сразу уйти от идеи кросспостинга. Никакого дублирования из ВКонтакте или Insta g ram*.
Вот причина: Telegram не похож на обычные алгоритмические соцсети, в нём простая хронологическая лента. Это набор сообщений
от каналов и чатов, на которые вы подписались сами. Очередной канал не потеряется и не будет пессимизирован алгоритмами, поэтому нужно предложить людям то, за чем они готовы активно следить.
Самое важное решение
Ещё мы купили на аукционе
за TON козырный, более короткий адрес канала.
Наша целевая аудитория использует мессенджер по прямому назначению — переписывается, общается, знакомится, кидает мемы, записывает аудио и кружочки — поэтому мы стали общаться с подписчицами именно так, как они привыкли.
Подход к контенту
Розовые аффирмации, чтобы рассказать
про помаду-сырок и всю коллекцию The Cooking Show
Чеееек, который помог
нам рассказать
про коллекцию Beauty Dacha
Животворящие кружочки
с тысячами просмотров
и сотнями реакций
Возвращаем 2007-й
с коллекцией Emochka
Коллекции меняются, и для каждой мы готовим визуалы и контент так, чтобы они соответствовали и продукции, и вайбу канала.
Возвращаем 2007-й
с коллекцией Emochka
Посты и активации хорошо расходятся репостами, и канал растёт
без дополнительной рекламы.
И что самое крутое —
это суперактивная аудитория, которая лайкает, комментирует, общается и участвует в конкурсах.
Чтобы поддерживать вовлечение, модерация отвечает на все комментарии в соответствии
со специальным гайдом, который мы составили на основе самых популярных вопросов, сообщений и ответов на них.
Результат
Чтобы продвигать бренд, команда Beauty Bomb привлекает амбассадоров — популярных блогеров, которые становятся лицом коллекции и помогают привлекать внимание аудитории. Активации с ними дают нереальный эффект
по вовлечённости, и мы добавили этот формат
и в Telegram.
Например, активация с Алёной Швец, которую мы запустили для продвижения коллекции Beauty Dacha: столько осмысленных комментариев у брендов мы тогда ещё
не видели.

Причём весь этот движ — вокруг клипа, который от начала и до конца сделан для продвижения продукции бренда.
Работа с амбассадорами
Фанфакт: в самом клипе в 10 раз меньше кадров, чем нам прислали подписчики в своих комментах
Чтобы контент не приедался, нужно менять форматы. Так, вместо обычного опроса
в комментах для продвижения коллекции
The Cooking Show мы запустили чат-бота.
Запуск чат-ботов
Розовый, вовлекающий,
эффективный —
всё как мы любим
Розовый, вовлекающий,
эффективный — всё как мы любим
Вот первые успехи
Для продвижения коллекции Emochka
мы взяли за основу наработки
и добавили геймификацию. В итоге бот собрал более 270 000 сообщений
от 2 500 подписчиков. Продолжаем делать ботов!
Ещё одна причина уйти от кросспостинга — возможности Telegram, доступные каждому,
с Премиумом — точно. Чтобы общение было ещё более ярким и брендовым, мы сделали несколько комплектов стикеров.
Стикеры, телемоджи,
чаты и шрифты
Да, подписчики ими пользуются
А ещё создали комплект телемоджи с продуктами Beauty Bomb.
Также у нас существует разветвлённая
и продуманная система чатов Beauty Bomb, в которых мы наблюдаем за ЦА
и проверяем гипотезы.
Зверята из скобочек
и чёрточек держат их в лапках
Кому нужен очередной алфавит? Вам!
Небольшой кейс внутри кейса: команде бренда для внутреннего отчёта срочно понадобились фотографии у стендов в магазинах Магнит Косметик.
А их тысячи по всей России.
Мы выбрали «помощь друга» и тут же запустили активацию в канале.

После этого поста мы окончательно убедились
в том, что такую вовлечённость аудитории, как
в Telegram, невозможно получить ни на одной другой платформе. Ладно просмотры, лайки… но 243 фото из магазинов за день — это круто!
Отзывчивость и лояльность аудитории
всё просто
Небольшой кейс внутри кейса: команде бренда для внутреннего отчёта срочно понадобились фотографии у стендов в магазинах Магнит Косметик. А их тысячи по всей России.
Мы выбрали «помощь друга» и тут же запустили активацию в канале.

После этого поста мы окончательно убедились
в том, что такую вовлечённость аудитории,
как
в Telegram, невозможно получить ни на одной другой платформе. Ладно просмотры, лайки… но 243 фото из магазинов за день — это круто!
Конец 2022 года: 1,3 миллиона просмотров за месяц без промо
Конец 2022 года: 1,3 миллиона просмотров за месяц без промо
Конец 2022 года: 1,3 миллиона просмотров за месяц без промо
Все наши активности привели к тому,
что в декабре 2022 — традиционно горячем месяце для маркетинга — канал набрал 1,3 миллиона просмотров.
При этом мы не запускали промо и не использовали платные каналы продвижения. Весь результат — органика. По сути мы получили количество просмотров, которое по объёму сопоставимо с объёмами хороших медиа.
2022: горячий сезон — огненные просмотры
Запредельные показатели вовлечённости аудитории
всего за 2022 год мы получили
(по LiveDune)
И это стало отличной основой для работы в следующем году.
Всего за 2023 год мы получили
6 695 010 просмотров по LiveDune
(9 822 074 просмотра по TGstat),
203 950 реакций и 269 780 комментов.
Три поста пробили планку в 100 000 просмотров.

Даже без промо цифры классные
и сопоставимые с другими соцсетями
и медиа. При этом бренд смог выделить
и объединить в Telegram ядро своей аудитории — адвокатов бренда, которые легко вписываются в любые активности
и готовы рекомендовать Beauty Bomb.

Что интересно, у 30% подписчиков канала включены уведомления о новых сообщениях,
что ещё раз показывает, насколько лояльную аудиторию
мы собрали.
Результаты 2023 года
P.S. Всегда хотелось стать админом ТГ-канала,
но было некогда :) А тут по работе пришлось. Лайк, подписка, «Подслушано ББ» ❤
Алина Осипова, старший диджитал-менеджер Beauty Bomb
итог: каким брендам
и зачем нужен Telegram
В мире всё меняется, но одно остаётся неизменным — потребность в коммуникации. И Telegram — свет в конце туннеля, где можно не только чатиться,
но и узнавать,
что же интересует нашу аудиторию.
Да, в Telegram уже пришли буквально все. Но до сих пор мало кто знает,
что в нём нужно делать, кому
это подходит, а кому нет. Чтобы узнать ещё больше о том, как мы развивали канал Beauty Bomb, к каким выводам пришли на этом этапе
и что можем посоветовать брендам — читайте полный текст на VC.ru.
итог:
каким
итог: каким брендам и зачем нужен Telegram
Хотите так же, хотите ещё круче?
или впишитесь
в бесплатный