Продвижению канала мы уделяем особое внимание и стараемся использовать разные методы —
как традиционные, так и нестандартные.
Аудитория СИН продолжает активно расти. Для этого мы используем джинглы (СИНглы!) в магазинах
с призывом подписаться на Telegram-канал и QR-коды на кассах — вместе они эффективно работают
и привлекают новых подписчиков.
На продвижение влияет сотрудничество
с близкими по духу блогерами и креаторами, которые снимают обзоры и распаковки одежды, аксессуаров
и косметики. Исторически сложилось, что мы работаем с теми,
кто сам написал нам с предложением и, конечно же, подошёл нам по вайбу. Плюс мы обязательно обращаем внимание на такие темы: мода и стиль, лайфстайл, материнство и дети.
Интересно, что многим блогерам так
нравится СИН, что они репостят на свои
каналы посты бренда и делают подборки товаров — не на коммерческой основе!
Интересно, что многим блогерам
так нравится СИН, что они
репостят на свои каналы посты
бренда и делают подборки
товаров — не на коммерческой
основе!
На продвижение влияет сотрудничество
с близкими по духу блогерами и креаторами, которые снимают обзоры и распаковки одежды, аксессуаров
и косметики. Исторически сложилось, что мы работаем с теми, кто сам написал нам с предложением и, конечно же, подошёл нам по вайбу. Плюс мы обязательно обращаем внимание на такие темы: мода и стиль, лайфстайл, материнство и дети.