Этот кейс о том, как мы запустили Telegram-канал бренда, создали чуткий ToV и набрали 50 тысяч лояльных подписчиков за 7 месяцев.
СИН — магазин одежды для всей семьи и товаров для дома. ​​Его Big idea: мода должна быть доступна всем. Через контент бренд транслирует, что можно стильно одеваться и обустраивать дом качественными товарами по низкой цене.
Основная ЦА — мамы и женщины 20−35 лет, которые активно делятся своими находками в СИН и общаются друг с другом в комментариях.
Запуск Telegram-канала СИН
Предыстория
СИН — настоящая находка для блогеров
и молодых родителей, потому что политика магазина подразумевает не только доступные цены, но и следование актуальным трендам.
На старте у клиента возник вопрос: насколько вообще актуально заводить Telegram-канал СИН? Тогда мы провели рисёрч и быстро поняли,
что многие конкуренты уже обосновались в Telegram и что их аудитория растёт и покупает. Мы предложили поступить так же… но только круче!
Мы включились в развитие Telegram-канала
28 января 2024 года — от защиты до старта работы прошло около трёх недель. А сейчас
это уже полноценная информационно-развлекательная площадка на 50 тысяч подписчиков — людей, которые общаются, реагируют, участвуют в активностях и максимально расположены к бренду
и друг к другу.
Предыстория
СИН — настоящая находка для блогеров и молодых родителей, потому что политика магазина подразумевает не только доступные цены, но и следование актуальным трендам.
На старте у клиента возник вопрос: насколько вообще актуально заводить Telegram-канал СИН? Тогда мы провели рисёрч и быстро поняли, что многие конкуренты уже обосновались в Telegram и что их аудитория растёт и покупает.
Мы предложили поступить так же…
но только круче!
Мы включились в развитие Telegram-канала 28 января 2024 года — от защиты до старта работы прошло около трёх недель. А сейчас это уже полноценная информационно-развлекательная площадка на 50 тысяч подписчиков — людей, которые общаются, реагируют, участвуют в активностях и максимально расположены к бренду и друг к другу.
Основная задача
Мы хотели, чтобы канал классно работал и жил, одновременно оставаясь и платформой
для продвижения товаров, и комьюнити, где можно хорошо провести время — посмеяться, пообщаться, вписаться в приятные, несложные активности.
Нашей задачей стал не просто выход на новую площадку и ведение канала. Было важно повысить узнаваемость СИН и создать место, где через контент можно ознакомиться с ассортиментом — из-за отсутствия онлайн-магазина.
Мы хотели, чтобы канал классно работал и жил, одновременно оставаясь и платформой
для продвижения товаров, и комьюнити,
где можно хорошо провести время — посмеяться, пообщаться, вписаться
в приятные, несложные активности.
Чуткий подход
к контенту
Первый вариант рубрикатора был довольно строгим — для каждой категории планировали выпускать определённое количество единиц контента:
20 постов про акции и скидки
20 постов с отзывами и обзорами
16 интерактивных постов
4 инстор-постов с консультантами
Но, отследив реакции, мы предложили клиенту действовать более гибко. В комментариях просили больше фото мужской верхней одежды? Пожалуйста! Устали под конец рабочей недели? Ловите несложные опросы, чтобы переключиться. Хотите провести время с ребёнком? Игры, конкурсы и розыгрыши в канале отлично подойдут.
А если конкретнее
Мы создали уникальную
визуализацию «плаСИНка» — виртуальную пластинку с музыкой
Запускаем познавательные викторины
Запускаем познавательные викторины
А ещё наши подписчики любят кружочки — и мы с удовольствием их публикуем. Это может быть милый семейный контент, атмосферные обзоры товаров или забавные видео.
Постим мемы
Постим мемы
Регулярно делимся каруселью товаров
А ещё наши подписчики любят кружочки — и мы с удовольствием их публикуем.
Это может быть милый семейный контент, атмосферные обзоры товаров
или забавные видео.
Мы создали уникальную
визуализацию «плаСИНка» — виртуальную пластинку с музыкой
Регулярно делимся каруселью товаров
Также мы начали делать упор на UGC-контент, чтобы стать ещё ближе с аудиторией. ЦА бренда настолько активная, что отвечает на все call to actions, — и это позволяет нам создавать контент, который просто не может не понравиться! У нас уже был положительный опыт:
Также мы начали делать упор на UGC-контент, чтобы стать ещё ближе с аудиторией. ЦА бренда настолько активная, что отвечает на все call to actions, — и это позволяет
нам создавать контент, который просто не может не понравиться! У нас уже был положительный опыт:
Также мы начали делать упор на UGC-контент, чтобы стать ещё ближе с аудиторией. ЦА бренда настолько активная, что отвечает на все call to actions, — и это позволяет нам создавать контент, который просто не может не понравиться! У нас уже был положительный опыт:
Также мы начали делать упор на UGC-контент, чтобы стать ещё ближе с аудиторией. ЦА бренда настолько активная, что отвечает на все call to actions, — и это позволяет
нам создавать контент, который просто не может не понравиться! У нас уже был положительный опыт:
Также мы начали делать упор на UGC-контент, чтобы стать ещё ближе с аудиторией. ЦА бренда настолько активная, что отвечает на все call to actions, — и это позволяет нам создавать контент, который просто не может не понравиться! У нас уже был положительный опыт:
Также мы начали делать упор на UGC-контент, чтобы стать ещё ближе с аудиторией. ЦА бренда настолько активная, что отвечает на все call to actions, — и это позволяет
нам создавать контент, который просто не может не понравиться! У нас уже был положительный опыт:
Сейчас мы отошли от строгих планов и больше импровизируем: постоянно креативим
новые идеи, делаем акцент на интерактивах
и следим за запросами в комментариях.
Сейчас мы отошли от строгих планов и больше импровизируем: постоянно креативим новые идеи, делаем акцент на интерактивах и следим за запросами в комментариях.
Продвижение
Продвижению канала мы уделяем особое внимание и стараемся использовать разные методы —
как традиционные, так и нестандартные.
Аудитория СИН продолжает активно расти. Для этого мы используем джинглы (СИНглы!) в магазинах
с призывом подписаться на Telegram-канал и QR-коды на кассах — вместе они эффективно работают
и привлекают новых подписчиков.
Джинглы
На продвижение влияет сотрудничество
с близкими по духу блогерами и креаторами, которые снимают обзоры и распаковки одежды, аксессуаров
и косметики. Исторически сложилось, что мы работаем с теми,
кто сам написал нам с предложением и, конечно же, подошёл нам по вайбу. Плюс мы обязательно обращаем внимание на такие темы: мода и стиль, лайфстайл, материнство и дети.
Блогеры
Интересно, что многим блогерам так
нравится СИН, что они репостят на свои
каналы посты бренда и делают подборки товаров — не на коммерческой основе!
Интересно, что многим блогерам
так нравится СИН, что они
репостят на свои каналы посты
бренда и делают подборки
товаров — не на коммерческой
основе!
На продвижение влияет сотрудничество
с близкими по духу блогерами и креаторами, которые снимают обзоры и распаковки одежды, аксессуаров
и косметики. Исторически сложилось, что мы работаем с теми, кто сам написал нам с предложением и, конечно же, подошёл нам по вайбу. Плюс мы обязательно обращаем внимание на такие темы: мода и стиль, лайфстайл, материнство и дети.
Конечно, никуда без конкурсов и промокодов — отлично работают совместные конкурсы с блогерами и секретные промокоды на скидку 10%. А удержать новичков в комьюнити помогает контент, подобранный под интересы ЦА, и различные развлекательные рубрики.
Активности
Fun fact: у СИН есть «фан-аккаунт»! Существует канал SINSAY OBZOR (СИН) с целой армией фанатов бренда. Админ делает обзоры товаров и сообщает о распродажах — и всё это добровольно, из любви к СИН. Скажем по секрету: иногда мы сами вдохновляемся этим каналом и ищем одежду для наших постов именно там, так как у бренда нет официального сайта.
Модерация
и выстраивание
комьюнити
СИН может похвастаться лояльной аудиторией:
это молодые мамы и поклонники бренда, открытые к общению. Чтобы поддерживать их активность, мы никогда не оставляем подписчиков
без ответа: ставим реакции на комментарии и развёрнуто отвечаем на каждый из них.
Конечно, у СИН есть готовые скрипты ответов, адаптированные под всевозможные ситуации. Но мы стараемся отвечать оригинально, а если подписчики оставляют нестандартные запросы, то модератор оперативно согласовывает ответы с клиентом. Благодаря такому подходу коммуникация становится более гибкой и живой.
СИН может похвастаться лояльной аудиторией:
это молодые мамы и поклонники бренда, открытые к общению. Чтобы поддерживать их активность, мы никогда не оставляем подписчиков без ответа: ставим реакции на комментарии и развёрнуто отвечаем на каждый из них.
Мы не преувеличиваем, говоря о гибкости: клиент сам часто готов идти навстречу подписчикам. Недавно мы провели творческий конкурс, а когда подвели итоги, обнаружили много комментариев,
что и у других участников хорошие работы. В итоге клиент согласился сделать больше призов, что только повысило лояльность к бренду.
В общем, постоянная коммуникация и дружелюбная атмосфера на канале создают самых настоящих адвокатов бренда! Сейчас мы получаем отклик на любой call to action: подписчики регулярно постят отзывы и обзоры, фото и видео из магазинов СИН. И очень радуются, когда мы их репостим.
Однажды клиент захотел сделать подборку фото из магазинов. Мы опубликовали запрос и получили более 600 снимков почти мгновенно!
Мы не преувеличиваем, говоря о гибкости: клиент сам часто готов идти навстречу подписчикам. Недавно мы провели творческий конкурс, а когда подвели итоги, обнаружили много комментариев, что и у других участников хорошие работы. В итоге клиент согласился сделать больше призов,
что только повысило лояльность к бренду.
Статистика и фидбэк
За 7 месяцев ведения Telegram-канала мы построили большую живую площадку и не собираемся сбавлять обороты.
подписчиков
просмотров
реакций
Статистика
на сентябрь 2024 года
репост
публикаций
Самые успешные посты
  • 13 285 просмотров
  • 729 реакций
  • 308 комментариев
  • 14 875 просмотров
  • 853 реакции
  • 190 комментариев
  • 1 550 реакций
  • 20 000 комментариев
  • 14 000 просмотров
Развлекательный пост
Складываем приятную статистику, положительные отзывы и успешные посты и получаем довольного клиента, с которым у нас случился идеальный мэтч!
Продуктовый пост
Продуктовый пост
Конкурс по ER (44,41%)
Конкурс по ER (44,41%)
Развлекательный пост
Понимание ЦА — ключ к успеху
Всего за 7 месяцев маленький канал с 1 500 подписчиков превратился в вайбовое сообщество 50 000 фанатов СИН. А секрет прост — прислушиваться к своей аудитории
и адаптироваться под её запросы, не теряя при этом
айдентику самого бренда. В итоге получаете много лайков, комментов и самое главное — любовь людей.
Всего за 7 месяцев маленький канал
с 1 500 подписчиков превратился
в вайбовое сообщество 50 000 фанатов
СИН. А секрет прост — прислушиваться
к своей аудитории и адаптироваться
под её запросы, не теряя при этом
айдентику самого бренда. В итоге
получаете много лайков, комментов
и самое главное — любовь людей.
Захотелось такой же крутой кейс?
Го создадим вместе!