наши клиенты остаются с нами надолго, потому что нам доверяют

Beauty Bomb

Herbalife

Influence Beauty

МегаФон

Jägermeister

Yota

Beauty Bomb
C 2019 года ведём все соцсети бренда молодёжной косметики.
Что мы сделали:
+ Самое активное в категории сообщество ВКонтакте
+ Один из самых живых телеграм-каналов брендов
+ Миллионы просмотров и десятки тысяч лайков вертикальных видео ежемесячно: от ТикТока (где успели собрать больше 700 000 подписчиков) до VK Клипов, Роликов Дзена, YouTube Shorts и Likee
+ А ещё чаты, регулярные спец активации, маркетплейсы и запрещённые сети. Всё по высшему классу!
вертикальные видео
фотосъёмки
соцсети
Herbalife
В 2019 году начали вести небольшой контентный проект, с тех пор мы:
+ Запустили четыре тематических медиа в соцсети, на которую нельзя давать ссылку, и привлекли больше миллиона подписчиков на аккаунты
+ Снизили стоимость привлечения клиентов примерно на 35% в моменте и продолжаем быть основным партнёром по лидогенерации несмотря на все изменения инструментария, доступных платформ и географии ЦА
+ Регулярно готовим тематическое онлайн-обучение для Независимых Партнёров — дистрибьюторов компании
вертикальные видео
соцсети
Influence Beauty
С момента запуска бренда в 2021 году:
+ Работаем с вертикальными видео (сначала TikTok, сегодня — все релевантные доступные платформы: VK Клипы, YouTube Shorts)
+ С весны 2022 года ведём все соцсети бренда и активно экспериментируем с платформами (Дзен, Телеграм — необычно для бьюти-бренда, но — работает)
+ Собрали более 200 000 активных подписчиков без сомнительных методов
вертикальные видео
3D визуалы
соцсети
+ Регулярно поддерживаем запуски новых коллекций спецпроектами (первые два собрали охваты более 14 М)
+ Каждый день используем нейросети в создании визуальных материалов
Мегафон
Работаем с начала 2022 года:
+ Сперва делали TikTok. Несмотря на блокировку утроили количество подписчиков — до 500 000
+ Пересобрали стратегию присутствия на платформах вертикальных видео. Попробовали почти всё, оптимизировали усилия и процессы. Выпускаем 20−30 видео в месяц
+ Чемпионы России по YouTube Shorts — много видео с миллионами просмотров без промо
вертикальные видео
соцсети
+ Регулярные спецпроекты: интерактивные викторины, стендап-шоу, живые съёмки в разных частях страны. И это интересно людям!
Jägermeister
До весны 2022 — делали медиа про альтернативную музыкальную сцену Jäger Vibes.
+ Разработали новую стратегию для YouTube и за два года увеличили аудиторию подписчиков втрое, а просмотры — на 10 000 000
+ Привлекли 4 000 активных подписчиков на Telegram-канал без использования доступных сегодня рекламных инструментов
+ Запустили TikTok и за полтора месяца набрали 16 000 подписчиков и 35 000 реакций
вертикальные видео
соцсети
+ Создали аутстаф-редакцию из уникальных специалистов: креативный директор проекта — музыкант, менеджер по работе со звёздами — сотрудник фейсконтроля «Мутабора»… Ну, вы поняли.
Yota
Работаем с апреля 2023 года
+ Создаём уникальный контент в арт-комьюнити ВК Yota
+ За 3 месяца работы:
— Набрали 60k+ подписчиков в сообществе
— Реализовали более 60 коллабораций с топовыми креаторами и художниками
— Выпустили 40 успешных вертикальных роликов
В коллаборация с Canyon создали огненные Yota кроссовки, которые завирусились по всему инфополю
вертикальные видео
соцсети
+ Сделали первый в мире чехол с плесенью совместно с Дашей Плесень
+ Создали коллаборационный контент с топовыми арт-деятелями:
— Фотосессия в стиле «Добро пожаловать в интернет!» с Gosha In
— Арт-роутер со скульптором Анатолием Шабалиным
— Арт-фото с Димой Чёрным
— «9 методов взаимодействия с реальностью» с Антоном Ревой
арт-визуалы

Еще подробнее об итогах нашей работы можно посмотреть в презентации